Специи приморского производителя стали выгоднее для потребителей благодаря господдержке

Специи приморского производителя стали выгоднее для потребителей благодаря господдержке

Специи приморского производителя стали выгоднее для потребителей благодаря господдержке

Компания «ДальПряна» активно развивается, перейдя от дистрибуции к собственному производству, что позволило снизить логистические расходы и сделать продукцию более доступной. Специи от «ДальПряны» теперь широко используются в кафе, ресторанах и даже в бортовом питании российских авиакомпаний.

Ассортимент компании значительно расширился — от специй для плова и шашлыка до порционного майонеза, соевого соуса, васаби и имбиря. Генеральный директор Оксана Лемешонок отмечает, что господдержка, включая льготное кредитование и обучение, сыграла ключевую роль в развитии бизнеса.

За 20 лет работы «ДальПряна» выросла в 20 раз, а линейка вкусов увеличилась с четырех до 130. Компания является единственной на Дальнем Востоке, предлагая качественные и доступные продукты для внутреннего рынка, благодаря поддержке центра «Мой Бизнес».

Специи приморского производителя стали выгоднее для потребителей благодаря господдержке

Специи приморского производителя стали выгоднее для потребителей благодаря господдержке

Источник: Telegram-канал "Минэкономразвития Приморья"

Топ

Лента новостей