Специи приморского производителя стали выгоднее для потребителей благодаря господдержке
Компания «ДальПряна» активно развивается, перейдя от дистрибуции к собственному производству, что позволило снизить логистические расходы и сделать продукцию более доступной. Специи от «ДальПряны» теперь широко используются в кафе, ресторанах и даже в бортовом питании российских авиакомпаний.
Ассортимент компании значительно расширился — от специй для плова и шашлыка до порционного майонеза, соевого соуса, васаби и имбиря. Генеральный директор Оксана Лемешонок отмечает, что господдержка, включая льготное кредитование и обучение, сыграла ключевую роль в развитии бизнеса.
За 20 лет работы «ДальПряна» выросла в 20 раз, а линейка вкусов увеличилась с четырех до 130. Компания является единственной на Дальнем Востоке, предлагая качественные и доступные продукты для внутреннего рынка, благодаря поддержке центра «Мой Бизнес».