Случалось у вас, что нужно срочно придумать гениальную идею, а в голове пустота — и только горят сроки?

Случалось у вас, что нужно срочно придумать гениальную идею, а в голове пустота — и только горят сроки?

Случалось у вас, что нужно срочно придумать гениальную идею, а в голове пустота — и только горят сроки?

Изучая сотни успешных креативных кейсов, мы убедились, что вдохновение — это не случайная удача, а результат конкретных действий. И этот навык можно и нужно развивать, чтобы создавать проекты, меняющие рынки.

Ловите 5 рабочих лайфхаков, которые используем сами, чтобы генерировать идеи.

Игра в ассоциации: соединяйте неочевидные понятия

Смотрите на задачу под разными углами: если бы ваш проект был музыкальным инструментом, то каким? Пример: сервис доставки еды + игровая механика = приложение, где клиенты открывают новые блюда и получают за это скидки.

Задавайте себе вопросы

Как это сделать? Спрашивайте на каждом шагу:
Почему?
А что, если?
Как ещё можно это сделать?
Вопросы ломают шаблоны и открывают новые пути.

Нетворкинг вне круга: общайтесь с теми, кто мыслит иначе

Ходите на профильные митапы.

Создайте свой клуб по интересам, где вы с коллегами будете делиться находками.

Экспериментируйте: тестируйте гипотезы малыми шагами

Не ждите идеального плана — запустите пилотный проект для небольшой группы клиентов, попробуйте вести блог в новом формате. Практика — лучший учитель.

Включайте режим сыщика. Будьте гипернаблюдательны

В кафе наблюдайте, как люди выбирают кофе, в метро — как используют телефоны. Анализируйте, почему один пост в соцсетях зашёл, а другой — нет. Собирайте впечатления.

— сохранил и вдохновился.

Источник: Telegram-канал "minec_russia"

Топ

Лента новостей