Ошибка экипажа при работе с высотомером стала основной версией катастрофы самолета Ан-24 под Тындой. Об этом заявил глава Росавиации Дмитрий Ядров на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике, где обсуждалась безопасность воздушных перевозок.
Полевой этап расследования инцидента, произошедшего 24 июля, завершен. По словам Ядрова, ведомство направило авиакомпаниям оперативные рекомендации для предотвращения подобных происшествий в будущем. Документ, распространенный в августе 2025 года, содержит меры по профилактике авиапроисшествий, связанных с ошибками в установке давления на барометрических высотомерах и полетом ниже предписанной траектории.
Кроме того, Росавиация поручила пересмотреть руководящие документы, заменив в них общие формулировки на четкие указания для летного состава. Эксплуатантам самолетов Ан-24 и Ан-26 необходимо провести со экипажами специальные занятия по изучению требований к заходу на посадку.