Основная проблема китайских автомобилей в России заключается в стремительном развитии китайских автопроизводителей, как отметил автоэксперт Егор Васильев.
Модельные ряды обновляются так быстро, что это можно сравнить со сроком жизни мобильных устройств. Автоконцерны не инвестируют в послепродажное обслуживание, так как им выгоднее постоянно разрабатывать новые модели. Кроме того, в Китае отсутствует культура владения подержанными автомобилями.
Даже в рамках одной и той же категории автомобилей скорость изменений на конвейере такова, что одна и та же модель, выпущенная с интервалом в полгода, может иметь несовместимые компоненты.
Тем не менее, сейчас подход к обслуживанию автомобилей после продажи начинает меняться, и с новыми моделями китайских брендов проблем возникнуть не должно, добавил эксперт.








































