Компания по ввозу машин не успела доставить авто до роста утильсбора и теперь не хочет возвращать 2,2 млн клиентке

Компания по ввозу машин не успела доставить авто до роста утильсбора и теперь не хочет возвращать 2,2 млн клиентке

Компания по ввозу машин не успела доставить авто до роста утильсбора и теперь не хочет возвращать 2,2 млн клиентке

В июле 2025 года Татьяна из Приморья отдала сразу 2,2 млн за гибридную Honda Vezel из Японии, но машину так и не получила. Компания «Global auto» сорвала сроки поставки, а после повышения утильсбора отказалась возвращать деньги, рассказала Readovka пострадавшая. Татьяна, кстати, ранее сотрудничала с организацией и снимала для нее автообзоры.

По договору авто должны были привезти за 65 дней, но вместо этого его три месяца держали в Японии под предлогом проблем с логистикой и таможней. Когда ввели новые повышенные ставки утильсбора, добавившие к стоимости около 1,3 млн, в офисе пообещали покрыть разницу, но затем перестали отвечать на звонки и сообщения.

Поскольку автомобиль нельзя привезти напрямую, его сначала должны отправить из Японии в Корею, а затем в Приморье. Здесь, как заявили в компании, и произошел «форс-мажор» — якобы в корейскую таможню поступил донос о возможном экспорте санкционной модели, что привело к проверкам и аресту автомобиля. Возвращать 2,2 млн не спешат — сначала, по их словам, надо вновь продать машину в Японии. Обманутые клиенты уже написали заявление в полицию.

Оставляй «бусты»|Подписывайся на Readovka в MAX

Компания по ввозу машин не успела доставить авто до роста утильсбора и теперь не хочет возвращать 2,2 млн клиентке

Источник: Telegram-канал "Readovka"

Топ

Лента новостей