В последние годы во Владивостоке начали заметно сужать дороги – в ходе капремонтов «избыточную» ширину проезжей части стали доводить до нормативной, а остатки отдавать под тротуары. Но, к сожалению, машин в этих районах не стало меньше, поэтому по вечерам в «спальниках» густо запаркованы обе стороны узких дорог, а также новые тротуары и косогоры. А днём в центре Владивостока паркуются под запрещающими знаками, потому что «всегда тут стояли».
Многие годы в ходе капремонта в рамках нацпроектов БКД и БКАД ширину улиц не трогали: новые бордюры ставили вместо старых, свежий асфальт укладывали везде, где могли. Сейчас подход поменялся.
Завтра в пригороде Владивостока на шесть часов отключат электричество
Как сообщает ДРСК, на подстанции 35 кВ «Сахарный ключ» пройдёт послеаварийная проверка устройств релейной защиты и автоматики оборудования. В связи с этим запланировано ограничение электроснабжения с 11:00 до 17:00.