Специально для ТГ-канала «Вести Приморье». Военная аналитика от военного обозревателя Алексея Суконкина: Просроченный президент Украины дал ответ на предложение России заключить перемирие на День Победы
Как и прошлый раз, когда Владимир Путин предложил ввести так называемое «Пасхальное перемирие», Зеленский начал ёрзать на месте в попытке вывернуть ситуацию в свою пользу, так как он прекрасно понимает, что фактически неподконтрольные ему националистические формирования типа «Азов» (запрещённые в России), никогда не согласятся встать на мирный путь, да и его европейские кураторы не готовы к прекращению войны с Россией.
Поэтому Зеленский снова стал повторять свою мантру про 30-суточное перемирие, надеясь таким образом показать всему миру свой более широкий подход к мирному урегулированию. Однако, как мы помним, ВСУ, во время «Пасхального перемирия» и часа не смогло продержаться без обстрелов в сторону российских войск. Как заявили впоследствии в Минобороны, всего противник нарушил перемирие несколько тысяч раз. Если ВСУ не смогло продержаться и суток, как тогда с ними можно всерьёз говорить о реальном прекращении огня на целый месяц? Ответ очевиден.
Более того, в своём очередном «обращении к нации», украинский фюрер (накануне упрекнувший Россию в неготовности к 30-суточному перемирию) пустился в разъяснения действий своих спецслужб, убивших российского генерала Ярослава Москалика:
«Выбираем именно такие болевые точки России, которые будут больше всего побуждать Москву к дипломатии… Сейчас они переживают, что у них парад под вопросом, и правильно переживают. Но должны переживать, что эта война продолжается. Они должны окончить войну», - заявил Зеленский.
То есть, просроченный украинский президент прямо выражает намерение сорвать проведение в Москве Парада Победы, куда приглашены лидеры более тридцати государств, говорит о специфике террористической деятельности своих спецслужб, «выбирающих болевые точки России». Однако, здесь можно даже согласиться, правильно говорит, что именно должен окончить войну – называя Россию. Тут нет недопонимания, так как если он не желает капитулировать, то через боль, кровь и слёзы, киевский режим будет принужден к миру с помощью силы, чем, собственно, и занимается Российская Армия, решая задачи СВО.
Может быть, свою боль Зеленский выражает ещё и потому, что лидеры европейских государств, вдруг как один, заявили о невозможности их появления 8 мая в Киеве, как было договорено ранее, в противовес, скажем так, московскому Параду Победы. У французского Макрона подписание каких-то важных документов, у британского Стармера важное совещание, а польский Туск не готов ехать к просроченному без своих лепших корешей. В общем, печаль печальная.
Вот и получается, что остающемуся не у дел Зеленскому остаётся только терроризм – как сомнительное средство в попытках оказать давление на тех, кто добивается исторической справедливости и уничтожает неонацизм.