Члены ОП РФ посетили детский центр «Океан», где по приглашению Александра Школьника русскую культуру изучают школьники из Вьетнама
Александр Асафов, Евгений Забродин и Владимир Рогов осмотрели территорию лагеря, включая современные жилые корпуса «Крейсер» и «Береговая охрана», спортивные площадки и живописную набережную. Детский центр «Океан» впечатляет своей инфраструктурой и возможностями для разностороннего развития детей.
Вьетнамские школьники поделились с членами ОП РФ яркими впечатлениями о России. Они отметили, что реальность кардинально отличается от тех стереотипных представлений о суровой и холодной стране, и были поражены красотой Приморского края и душевностью россиян. Участие в программе Центра стало для них настоящим открытием России.
Ообый акцент на глубоких исторических и культурных связях между Россией и Вьетнамом сделал Александр Асафов. Он напомнил об общих традиционных ценностях — уважении к истории, семье и общинности, которые Россия и Вьетнам разделяют на протяжении десятилетий и даже столетий:
Именно эти ценности формируют ту самую прочную основу, без которой невозможно гармоничное и успешное развитие любого общества. В современном мире именно прочная основа позволяет обществам успешно развиваться, и эта основа — традиционные ценности.
Каждую смену в детский центр «Океан» приезжают дети из различных субъектов России, но благодаря проекту ОП РФ в этом году изучают русскую культуру и историю юные послы Вьетнама.
В лагере проходят разнообразные смены: образовательные, спортивные, культурные, туристические. Особо выделяются программа морской подготовки «Бригантина» и профильные смены по экологии, науке, искусству и другим направлениям.
Данный проект стал практическим результатом реализации договоренностей, достигнутых в ходе официального визита делегации ОП РФ во главе с заместителем Секретаря ОП РФ, генеральным директором Музея Победы Александром Школьником во Вьетнам в сентябре 2024 года, подтверждая таким образом поступательное развитие дружественных отношений между двумя странами на уровне гражданского общества.