Денис Краснов: «Обратная связь важна и необходима» Сотрудник МЦУ Владивостока рассказал о том, как осуществляется ежедневная помощь жителям города

Денис Краснов: «Обратная связь важна и необходима» Сотрудник МЦУ Владивостока рассказал о том, как осуществляется ежедневная помощь жителям города

Денис Краснов: «Обратная связь важна и необходима»

Сотрудник МЦУ Владивостока рассказал о том, как осуществляется ежедневная помощь жителям города.

В основные обязанности Дениса входит анализ полученных обращений и оперативная обратная связь. Обрабатываются запросы, которые поступают от горожан по самым различным вопросам.

«Мы следим, отвечаем на сообщения, которые поступают нам в чат-бот от жителей Владивостока. Вторая часть моей работы заключается в том, чтобы контролировать сроки, в которые управления должны дать ответ. Также, если у специалистов управлений возникают вопросы по обращениям, я их консультирую. У нас идет постоянная и непрерывная работа», — отметил Денис Краснов.

За время работы главному специалисту удалось достигнуть высоких показателей. Он ответил на более чем 60 тысяч запросов жителей, из которых оперативно было решено более 40 тысяч точечных вопросов. Секрет такого успеха прост и заключается в искреннем желании помогать людям, которое появилось у Дениса еще в студенческие годы.

Читайте полное интервью в печатном или электронном выпуске газеты!

Информационные партнеры проекта: телеканал «Восток 24» (16+) и «8 канал» Владивосток (12+).

#человек_города@vladivostok1989

ГАЗЕТА «ВЛАДИВОСТОК»

Автор: Денис Краснов, репост "8 канал" Владивосток

Топ

Лента новостей