Исполнительный директор ассоциации "Национальный совет такси" Наталия Лозинская высказала мнение, что список автомобилей, разрешенных для использования в такси в России, следует расширить, включив все модели, производимые в...

Исполнительный директор ассоциации "Национальный совет такси" Наталия Лозинская высказала мнение, что список автомобилей, разрешенных для использования в такси в России, следует расширить, включив все модели, производимые в стране.

В среду Минпромторг России представил предварительный список автомобилей, соответствующих требованиям закона о локализации такси. В него вошли более 20 моделей от Lada, УАЗ, Sollers, Evolute, Voyah и "Москвич". В министерстве отметили, что этот список будет обновляться по мере появления новых моделей российских брендов и тех, производство которых будет локализовано в стране с учетом необходимых условий по локализации.

Однако в опубликованном списке отсутствуют автомобили Haval, производимые в Тульской области, а также марки Solaris и Tenet, которые собираются на заводах "АГР" в Санкт-Петербурге и Калужской области.

"Мы считаем, что перечень разрешенных в такси авто необходимо расширить, включив в него все модели, производимые в России. Это дало бы перевозчикам больше выбора при формировании автопарков", - сказала Лозинская.

По ее словам, лишь треть таксопарков сегодня использует российские машины, тогда как основу парков составляют европейские и китайские авто. Директор ассоциации заявила также, что только шесть-семь моделей из списка Минпромторга можно приобрести до 1,5 миллиона рублей.

"В условиях роста цен и дорогого лизинга перевозчики смогут в этом году обновить менее 10% парка и будут выбирать авто с максимальным ресурсом и минимальными расходами. В данном списке модели Lada не привлекательны экономически, Voyah - слишком дорогие, электромобили – с непонятной остаточной стоимостью, а УАЗ "Хантер" и Niva Travel не созданы для комфортной перевозки пассажиров", - добавила эксперт.

Источник: Telegram-канал "VLADNEWS"

Топ

Лента новостей