На полке супермаркета всегда есть место для продукта, который выделяется
Того, у которого понятная упаковка, ясная история и сильная аргументация для сети.
Сделать такой продукт — это не удача.
Это технология, которой можно научиться.
2–4 декабря Владивосток
«Школа ритейла» — программа, где производители узнают:
• как усиливать упаковку и бренд;
• как готовить предложение, которое сети замечают;
• как вести переговоры уверенно и результативно.
Мы ждём производителей товаров повседневного спроса — продуктов питания, напитков, косметики, бытовой химии, фермерской и крафтовой продукции.
Если вы — из муниципалитета или удалённого района Приморья, у вас будет возможность подключиться онлайн и пройти обучение дистанционно.
5 декабря пройдёт торгово-закупочная сессия — короткие встречи с представителями сетей для презентации ваших товаров.
Если вы хотите, чтобы ваш продукт был виден, понятен и востребован —
мы покажем, как этого добиться.
Регистрация на «Школу ритейла» по ссылке до 1 декабря.







































