На полке супермаркета всегда есть место для продукта, который выделяется

На полке супермаркета всегда есть место для продукта, который выделяется

На полке супермаркета всегда есть место для продукта, который выделяется

Того, у которого понятная упаковка, ясная история и сильная аргументация для сети.

Сделать такой продукт — это не удача.

Это технология, которой можно научиться.

2–4 декабря Владивосток

«Школа ритейла» — программа, где производители узнают:

• как усиливать упаковку и бренд;

• как готовить предложение, которое сети замечают;

• как вести переговоры уверенно и результативно.

Мы ждём производителей товаров повседневного спроса — продуктов питания, напитков, косметики, бытовой химии, фермерской и крафтовой продукции.

Если вы — из муниципалитета или удалённого района Приморья, у вас будет возможность подключиться онлайн и пройти обучение дистанционно.

5 декабря пройдёт торгово-закупочная сессия — короткие встречи с представителями сетей для презентации ваших товаров.

Если вы хотите, чтобы ваш продукт был виден, понятен и востребован —

мы покажем, как этого добиться.

Регистрация на «Школу ритейла» по ссылке до 1 декабря.

Источник: Telegram-канал "Проект «Развитие» | Приморский край", репост Минэкономразвития Приморья

Топ

Лента новостей