Первый на Дальнем Востоке ипподром был открыт во Владивостоке.
Скачки обычно проводились осенью, их количество варьировалось от шести до пятнадцати за сезон. Общий призовой фонд для рысистых и скаковых лошадей, разыгранный на ипподроме в течение года, составлял 22 812 рублей 50 копеек. Помимо конных состязаний, ипподром служил местом проведения различных праздничных мероприятий, торжеств, парадов и выставок.
Знаменательным событием 1911 года стал первый показательный полет летчика Я.И. Седова. В дальнейшем ипподром превратился в своеобразный аэродром, где испытывались новые модели самолетов и велась подготовка будущих пилотов.
Весной 1920 года Владивосток впервые увидел мотогонки, организованные на территории ипподрома, а позднее здесь стали проводиться и автомобильные гонки.
После завершения интервенции и Гражданской войны ипподром вернулся к своему первоначальному назначению. Кроме того, новая власть использовала его для проведения юношеских спортивных соревнований. Ипподром функционировал до 1930-х годов.
В 1950-х годах площадка была вновь открыта, но уже в качестве стадиона Тихоокеанского флота (ТОФ). Здесь проводились футбольные матчи, соревнования по спидвею и другие спортивные и городские мероприятия. К 1980-м годам стадион пришел в упадок и впоследствии был закрыт.









































